Мобильность, большие данные, социальные сети и облачные сервисы меняют бизнес-процессы и технологический ландшафт в финансовых учреждениях. Растущая конкуренция заставляет банки не только повышать свою эффективность, что невозможно без снижения затрат, но и откликаться на требования клиентов, которые хотят, чтобы их обслуживали быстро и максимально удобным и привычным для них способом, в частности речь идет об удаленном доступе, в том числе через мобильные приложения. Своими впечатлениями от предложенных им услуг клиенты щедро делятся в социальных сетях, и ни один промах банка не останется незамеченным. Соцсети и мобильные приложения порождают огромные потоки данных, из которых надо извлекать пользу. Как работать с новыми технологическими явлениями, как поставить их на службу бизнесу и как сделать это, не разорившись на покупке нового ПО и «железа»?
-
Как использовать «облака» в банках: 13 идей
18:43 17/06/2015
-
Как банку справиться с цифровой революцией
15:19 01/06/2015
-
Опыт «АК Барс»: как виртуализировать рабочие места в 10 раз дешевле классического VDI
15:19 01/06/2015
Решения партнеров
-
Мобилизация банков: новые возможности
15:08 09/11/2015
-
Гибридные облака: как банкам сэкономить на хранении данных?
15:08 14/08/2015
-
Мобильный банк: индивидуальный подход
17:41 29/07/2015
-
Мобильность для банков: полный контроль и безопасность
11:05 24/07/2015
-
Как подвигнуть клиентов на возврат долгов
18:17 08/07/2015
-
Как узнать клиента «в лицо» до того, как он представился
16:38 10/06/2015